Домашние задания в связи с отменой занятий
Домашние задания на период внеплановых каникул с 11 по 15 февраля http://saratovschool59.ru/wp-content/uploads/2020/02/a4f08347324e4548b97fa4afede65f75.docx
Домашние задания на период внеплановых каникул с 04.02.по 10.02.2020г
СКАЧАТЬ здесь http://saratovschool59.ru/wp-content/uploads/2020/02/Домашние-задания-4-по-10-февраля.docx
Домашние задания на период внеплановых каникул с 28.01.по 03.02.2020г
(Возможны дополнения)
Химия
8 класс П 27,упр 1-4, п28,упр 1-3.
9кл П 23, упр 1-4
10 кл П 13(О.С.Габриелян), упр1-4,7-10
11 кл П 19(О.С.Габриелян), упр1-4
Предмет | Класс | Домашнее задание |
Исаева Л. Н. |
||
Русский язык) |
5Л
5И |
Задания выполнить в отдельной тетради
№ 376, § 72, № 383, 384, 385 §73,№389, 390 (сочинение) §74, №391, 393,394, 395 §75(особенности рассуждения, отличие от описания, повествования), №398, №399, №400, №401, 402(сочинение) Выполнить работу в формате ВПР (задания отправлены по электронной почте) |
Литература |
5Л
5И |
ВН/чт
Илья Миксон «Жила, была» Выучить 2 стихотворения на выбор о природе из учебника (стр. 227-228, .272-282)
|
Русский язык) | 10А,10Б | Сочинение по тесту №7 |
Литература |
10А
10Б |
Прочитать роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» роман Л.н.Толстого «Война и мир» |
Балашова О.В. |
||
Русский язык |
8 «Г»
|
Русский язык (задания выполнять в отдельной тетради, достаточно 12л)
п.44, упр.266, 272, 270, 269, 273 п.45,46 (ознакомление с теорией) стр.155 ответы на вопросы (письменно) |
Литература
|
8 «Г»
|
М.Е.Салтыков-Щедрин «История одного города» (учебник 2 часть) – стр.5-14 – читать, стр.14 вопр.1,2,3 (письменно)
Н.С.Лесков «Старый гений» стр.17-30, ответ-рассуждение «Кто виноват в страданиях героини?» (письменно) |
Родная литература |
8 «Г»
|
Ю. Яковлев «Багульник» – читать |
Русский язык |
7 «А», «Б», «Г»
|
(задания выполнять в отдельной тетради, достаточно 12л)
П.44, упр.275, 277, 278 П.45, упр.281, 282, 285 П.46, упр.287, 289 Стр.119 ответы на вопросы в разделе «Повторение» (письменно) |
Литература
|
7 «А», «Б», «Г»
|
А.П.Чехов «Хамелеон» (выразительное чтение по ролям)
«Злоумышленник», «Размазня», «Тоска» – читать 1. Написать сочинение-рассуждение на тему: «Мой любимый рассказ А.П.Чехова» 2. Нарисовать иллюстрацию к одному из рассказов А.П.Чехова (в качестве приложения к сочинению) |
Родная литература
|
7 «А», «Б», «Г»
|
Ю. Яковлев «Разбуженный соловьями» – читать
|
Слепова Е.В. |
||
Русский язык | 6к | упр.388,395,398,402 параграф 67-69 |
Литература | 6к |
Куприн «Чудесный доктор»
А.П.Чехов»Смерть чиновника». Хижняков «Партизанский фонарик» |
Русский язык | 6э | упр.388,395,398,402 параграф 67-69 |
Литература | 6э |
Куприн «Чудесный доктор»
А.П.Чехов»Смерть чиновника». Хижняков «Партизанский фонарик» |
Русский язык | 7в | п.42 упр.267,п.44 упр.274,275 |
Литература | 7в |
Салтыков- Щедрин «Дикий помещик»
А.Чехов «Злоумышленник», «Хамелеон» |
Русский язык | 11а | упр.459,462 |
Григорьева С.В. |
||
Русский язык | 6м | упр.388,390 п.67 упр.395,396 .п.68 упр.398.399. п.69 упр.401,402 |
Литература | 6м |
Грин «Алые паруса» читать , вопросы устно
Платонов «Неизвестный цветок» читать, вопросы |
Русский язык | 9б | повторить виды придаточных, упр.174,180,181 |
Литература | 9б | Лермонтов «Герой нашего времени» читать |
Русский язык | 9д | повторить виды придаточных, упр.174,180,181 |
Литература | 9д | Лермонтов «Герой нашего времени» читать |
Русский язык | 11б | п.83, упр.451,453 |
Григорьева О. С. |
||
Литература | 9а | роман “Герой нашего времени” дочитать. Подготовиться к написанию сочинения. Ответить на вопросы к стать |
Русский язык | 9а | повторить тему “СПП”, контрольные вопросы для повторения разобрать. Упр. 176,178,179. Провести словарную работу из 40 слов с орф. |
Литература | 8 б, в, д | Л. Толстой “После бала”, устно ответить на все вопросы. Сравнительная таблица эпитетов “Бал” /”После бала”. Творческое задание к рассказу письменно. |
Русский язык | 8 б, в, д | упр 274,275 П. 44. Повторить параграфы 41-43. Словарная работа на 35 слов с орф. |
Ефименко О. А. |
||
Русский язык | 5е, э |
Параграф 74 Упражнения в учебнике 392, 393, 394
Параграф 75(особенности рассуждения , отличие от повествования и описания) Упражнения 398, 399 (устно), 400, 402 (сочинение) Параграф 76 Упражнения 406, 407, 408, 411 Параграф 77 Упражнения 417,418 Учить правила, выписать в словарь словарные слова |
Литература | 5е, э |
Читать с 271-283(старый учебник), с 244-254(новый учебник)
Учить наизусть два любых стихотворения с этих страниц Внеклассное чтение(в читательский дневник) – С.Алексеев «Подвиг Ленинграда» – любые 5 глав |
Русский язык | 6л |
Упр. 369
Параграф 65 Упр. 376, 377 Параграф 66 Упр. 380, 384, 391 Вопросы с 39 устно Параграф 67 упр. 395, 396 Выучить правила, выписать словарные слова в словарь стр. 5-45 |
Литература | 6л |
Стр. 273-280 читать, вопросы устно
Стр. 282-288 читать, вопросы устно, наизусть стихотворение Толстого «Где гнутся над омутом лозы», второе стихотворение наизусть на выбор с этих страниц Внеклассное чтение (в читательский дневник) – Ю. Бондарев «Простите нас» В. Солоухин «Мститель» |
Кольцова И. М. |
||
Русский язык | 9г |
Тетради по ОГЭ автор Егораева Г.Т. Варианты 6-12
Упражнения в учебнике 169, 170, 172, 176, 179, стр.119 отвечать на вопросы. |
Литература | 9г |
Дочитать «Герой нашего времени» М.Ю.Лермонтова, написать сочинение по произведению на одну из тем: «В чем противоречивость характера Печорина?», «Каковы способы изображения внутреннего мира человека в романе?», «Как развивается в романе тема смысла жизни?».
Учить наизусть одно из стихотворений М.Ю.Лермонтова: на оценку 4,3 «Парус», на оценку 4,5 «Пророк», «Молитва». |
Русский язык | 9в | Упражнения в учебнике 169, 170, 172, 176, 179, стр.119 отвечать на вопросы. |
Литература | 9в |
Дочитать «Герой нашего времени» М.Ю.Лермонтова, написать сочинение по произведению на одну из тем: «В чем противоречивость характера Печорина?», «Каковы способы изображения внутреннего мира человека в романе?», «Как развивается в романе тема смысла жизни?».
Учить наизусть одно из стихотворений М.Ю.Лермонтова: на оценку 4,3 «Парус», на оценку 4,5 «Пророк», «Молитва». |
Русский язык | 8а | Упр. 308, 311, параграф 51, читать, изучить, упр. 314, 317, 319. |
Литература | 8а |
Выучить наизусть два из предложенных стихотворений: Ф.И. Тютчев «Осенний вечер», А.А. Фет «Первый ландыш», А.Н. Майков «Поле зыблется цветами».
Сведения о жизни А.П. Чехова в учебнике пересказывать, читать рассказ «О любви», письменно ответить на вопрос «Какие размышления у вас вызвал рассказ? Осуждаете или одобряете вы поступки героев?» |
Русский язык | 6и | Упр. 371, 372, 373, параграфы 65, 66 читать, упр. 376, 377. |
Литература | 6и |
Стр. 17-19 читать, конспект статьи, читать «Алые паруса» А.С. Грин, отвечать устно на вопросы стр. 39
|
Математика (Оленников Ю.А.,Багаева И.В.,Шепелева Е.В.,Никонорова Л.А.,Былинкина Е.А.) |
||
Математика | 5е |
п.24, №940-943;
п25, №974-976; п26, №1005-1007; п27, №1051-1053; решить контрольную работу №7 стр.122 в сборнике(1,2 варианты) |
Математика | 6э |
Решить контрольную работу №8;
п23, №820-823; п24, №848-851; |
Алгебра | 8а |
п22, №1-4;
п23, №1-4; п24, №1-4. |
Геометрия | 8а | п64-66, №564-570. |
Алгебра | 8б |
п22, №1-4;
п23, №1-4; п24, №1-4. |
Геометрия | 8б | п64-66, №564-570 |
Алгебра | 9б | Варианты из сборника: |
Геометрия | 9б | №14-17. |
Алгебра | 9д | Варианты из сборника: |
Геометрия | 9д | №14-17. |
Математика | 5и | п.26 № 1007,1010, 1012,1014,1017, 1018, 1019, 1026, 1027, 1032, 1037, 1038; п.27 № 1051,1053,1055 |
Математика | 5л | п.26 № 1007,1010, 1012,1014,1017, 1018, 1019, 1026, 1027, 1032, 1037, 1038; п.27 № 1051,1053,1055 |
Математика | 5м | п.26 № 1007,1010, 1012,1014,1017, 1018, 1019, 1026, 1027, 1032, 1037, 1038; п.27 № 1051,1053,1055 |
Алгебра | 9а |
п.13 № 13.9(б,в), 13.10(б,в), 13.13, 13.18(б,в), 13.21(а),
п.14 №14.1, 14.3, 14.5, 14.7, вариант 32 из сборника |
Геометрия | 9а | п.114-116 (старый уч п.110-112) № 1101, 1114, 1103, 1102, 1109 |
Математика | 5э |
п.21 № 837, 838, 840, 847; п.22-читать, № 850, 851, 852, 853, 854, 855, 856, 861, 878 (а,б,в); п.23 – читать, № 885-893, 902, 903, 911, 938, 939
|
Математика | 6к |
п.23 № 842, 844, 846, 826, 824,831;
п.24 № 847, 851, 854,865, 873; п.25 № 874, 875, 885 |
Математика | 6л |
п.23 № 842, 844, 846, 826, 824,831;
п.24 № 847, 851, 854,865, 873; п.25 № 874, 875, 885 |
Алгебра | 8в |
стр.99, дкр №2, в-1;
п.19, № 19.4(а,б), 19.6 (а,б), 19.14, 19.16, 19.19, 19.20, 19.23, 19.27 (а,б) 19.29 (а,б), 19.33 (а), 19.53; п.20, № 20.1-20.4 п.21, № 21.1-21.4 п.22, № 22.1-22.4 |
Геометрия | 8в |
№ 538, 539, 541, 544, 545;
п.61-63, № 551, 552, 554, 557 |
Алгебра | 8г |
стр.99, дкр №2, в-1;
п.19, № 19.4(а,б), 19.6 (а,б), 19.14, 19.16, 19.19, 19.20, 19.23, 19.27 (а,б) 19.29 (а,б), 19.33 (а), 19.53; п.20, № 20.1-20.4 п.21, № 21.1-21.4 п.22, № 22.1-22.4 |
Геометрия | 8г |
№ 538, 539, 541, 544, 545;
п.61-63, № 551, 552, 554, 557 |
Алгебра | 8д |
стр.99, дкр №2, в-1;
п.19, № 19.4(а,б), 19.6 (а,б), 19.14, 19.16, 19.19, 19.20, 19.23, 19.27 (а,б) 19.29 (а,б), 19.33 (а), 19.53; п.20, № 20.1-20.4 п.21, № 21.1-21.4 п.22, № 22.1-22.4 |
Геометрия | 8д |
№ 538, 539, 541, 544, 545;
п.61-63, № 551, 552, 554, 557
|
Алгебра | 7а | п25, №1-8; п26, №5-12. |
Геометрия | 7а | №208, 210, 211, 212 |
Алгебра | 7б | п25, №1-8; п26, №5-12. |
Геометрия | 7б | №208, 210, 211, 212 |
Алгебра | 7в | т.1 п.21 – читать, т.2 № 21.1-21.3-устно, № 21.4, 21.7, 21.10, 21.12, 21.14, 21.16, 21.18, 21.20, 21.23, 21.24- письменно; т.1 п.22 – читать, т.2 № 22.1-22.3, 22.6, 22.7, 22.8, 22.10, 22.13, 22.16, 22.18 |
Геометрия | 7в |
п.24-26-читать, №186, 188,190, 192;
п.27-28 –читать, № 196, 201 , 202, 203 |
Алгебра | 7г |
т.1 п.21 – читать, т.2 № 21.1-21.3-устно, № 21.4, 21.7, 21.10, 21.12, 21.14, 21.16, 21.18, 21.20, 21.23, 21.24- письменно; т.1 п.22 – читать,
т.2 № 22.1-22.3, 22.6, 22.7, 22.8, 22.10, 22.13, 22.16, 22.18 |
Геометрия | 7г | п.24-26-читать, №186, 188,190, 192; п.27-28 –читать, № 196, 201 , 202, 203 |
Алгебра | 9в |
п19, №12-15;
п24-25, №52, 66; п20, №1-12. |
Геометрия | 9в | №1104-1107, 1109, 1111, 1113. |
Алгебра | 9г |
п13, №1-8;
п14, №2-9. |
Геометрия | 9г | №1104-1107, 1109, 1111, 1113. |
Алгебра | 10а |
п28, №26-31;
п29, №4-6, 21, 22. |
Геометрия | 10а |
п22, №167, 170;
п23, №173,174. |
Алгебра | 11б | п. 20 – учить, № 20 13 – 20.18 аб |
Геометрия | 11б | Понятие объема. Объем прямоугольного пар-да. № 647- 654, 658 |
Алгебра | 10б | п. 31, № 1-8 аб, 12 – 15 аб. |
Геометрия | 10б | Понятие многогранника. Призма. № 219, 223, 225. |
Тимирова С. И., Никишина И.М. |
||
Биология | 5 «М», 5 «Е» | § 14, ПТ зад. 50,51,52; § 15, вопр. 1-5 письменно, § 16 ПТ зад. 55 |
Биология | 5 «И», 5 «Л», 5 «Э» | § 15, вопр. 1-5 письменно, § 16, заполнить таблицу в тетради «Грибы паразиты» (Названия грибов-паразитов/ Поражаемые растения/ Наносимый вред) |
Биология | 6 | § 17, ПТ зад. 69,71,72 |
Биология | 7 | § 25-26. Общая характеристика Пресмыкающихся, таблица «Многообразие Рептилий» |
Биология | 8 | § 37, 38 ПТ зад. 167, 170, 171, 172, 176. Тренировочные задания с. 150-151 «Обмен веществ» |
Биология | 9 | § 32, ключевые слова, вопросы 1,2,4,5,6- письменно; § 35, ключевые слова, вопросы 1,2- письменно, ПТ зад. 145 |
Биология | 10 | § 3.6, вопрос 6-письменно |
Биология | 11 |
§ 4.18. Заполнить таблицу
«Черты сходства и черты различия человека» |
Экология | 7 «Б», 7 «В», 7 «Г» | § 55-56, повт. § 53-54 |
Коваленко Ю. А. |
||
история | 5 «Э», 5 «М» | Стр.- 139-160. Отвечать устно на вопросы после параграфов. |
обществознание | 5 «Э», 5 «М», 5 «Е», 5 «Л» | параграф 8,9 |
обществознание | 6 «И», 6 «Л», 6 «К», 6 «М», 6«Э» |
Параграф 7 –повторение,
Параграф 8,9 . Отвечать устно на вопросы после параграфа. \Определения наизусть. |
Иваницкая И.А. |
||
История | 6и | п.6 продолжить таблицу |
История | 6л | п.6 продолжить таблицу |
История | 7а | п.31, таблица(дата-события) |
Обществознание | 7а | п.39, в.1-5 стр.81 |
История | 7б | п.31, таблица(дата-события) |
Обществознание | 7б | п.39, в.1-5 стр.81 |
История | 7в | п.31, таблица(дата-события) |
Обществознание | 7в | п.39, в.1-5 стр.81 |
История | 7г | п.31, таблица(дата-события) |
Обществознание | 7г | п.39, в.1-5 стр.81 |
История | 11а |
п.25, таблица,параграф
26-27 вопросы к параграфу |
Обществознание | 11а | п.18-19 |
История | 11б |
п.25, таблица,параграф
26-27 вопросы к параграфу |
Обществознание | 11б | п.18-19 |
Киселёва Л. В. |
||
Французский язык |
9в,10
|
Работа с текстом «Нормандия -Неман»:
1. Выучить наизусть слова аб.1-2. 2. Пересказ 1 абзаца /близко к тексту/ |
11 | Текст /раздатка/ читать, составить тематический словарь по тексту, устный перевод. | |
Грозовская С. А. |
||
Английский язык | 2а | Повторение. Песни модуль 5 стр. 110 учить наизусть |
Английский язык | 3а | Сказка стр. 16-17 (слова наизусть, читать переводить, задания) |
Английский язык | 4и,4м | повторение |
Английский язык | 5и | Рабочая тетрадь (MODULE 4 до конца) |
Английский язык | 5м,5э | Неправильные глаголы (форзац в конце учебника)- первая колонка наизусть |
Английский язык | 6и,6л | Стр. 70 слова наизусть , текст читать переводить РТ 4F (до грамматики) |
Английский язык | 8а |
Стр. 72 учебник, РТ доделать MODULE 4
5а –слова, упр 2-7, РТ 5а |
Каджарова А. А. |
||
Английский язык | 2г | Учебник: с 74 ( написать , что ты умеешь делать , используя образец) |
Английский язык | 4е | С 56 упр.19, 21(письменно в тетради) |
Английский язык | 4 к, л, э | С 90 упр 1, 2 |
Английский язык | 6 к | Рт: С 40 упр.7 |
Английский язык | 5л | Учебик: с 76 упр 1 (учить фразы), с 77 упр 8 |
Английский язык | 3 в , г | Рт: с 42 упр 1, с 43 упр 3 |
Пономарёва С. Л. |
||
Английский язык | 10-А 10-Б | Написать обзор о просмотренном фильме;Учебник стр 134-135; стр 164 |
Английский язык | 8 классы ( Д) | Повторить таблицу неправильных глаголов выполнить Модуль 5Учебник+Рабочая тетрадь)Повторить неправильные глаголы |
Английский язык | 6-И 6-М | Выучить таблицу неправильных глаголов |
Английский язык | 9-Д | Повторить таблицу неправильных глаголов выполнить Модуль 6- Учебник+Рабочая тетрадь) |
Английский язык | 9-А | Повторить таблицу неправильных глаголов; SB c 131,USE of English (EU 4-EU5) |
Английский язык | 2-В | Сборник грамматики Упр 7-12 стр46-49 |
Английский язык | 3А/Б | Повторить слова по теме «Моя комната» |
Круть В. Г. |
||
Английский язык | 3 «В», 3 «Г» | Учебник: С. 50-51 – перевод текста, №1 с. 52 – письменно |
Английский язык | 5 «И» | Учебник: №3 с. 44 – конспект, с. 45 – перевод текста (Snake milking) |
Английский язык | 6 «М» | Учебник: №6 с. 38-39 – перевод и задания по диалогу |
Английский язык | 6 «К | |
Английский язык | 6 «Л» | Готовиться к контрольной работе по всем теоретическим темам Module 4 |
Английский язык | 8 «Б» | Учебник: №№2-5 с. 43 – письменно |
Английский язык | 8 «В» | Учебник: №№3-4, 6 с. 108- письменно |
Английский язык | 8 «Д» |
Теория по модальным глаголам – конспект,
№1 с. 110 (учебник) – письменно |
Английский язык | 9 «Б» | Учебник: №2 с. 28; №11 с. 29 – письменно |
Немецкий язык | 9 «Б» (нем) | Учить первые 10 неправильных глаголов по таблице |
Сержанова А. Ж. |
||
География | 5м | п.17-18 читат , отвеч. на вопросы, |
География | 5и | п.17-18 читат , отвеч. на вопросы, |
География | 5э | п.17-18 читат , отвеч. на вопросы, |
География | 5л | п.17-18 читат , отвеч. на вопросы, |
География | 5е | п.17-18 читать , отвеч. на вопросы. |
География | 9А | п.35-36 читать. отвеч. на вопросы . зад. в к/карте |
География | 9Б | п.35-36 читать. отвеч. на вопросы. зад. в к/карте |
География | 9В | п.35-36 читать. отвеч. на вопросы, зад. в к/карте |
География | 9Г | п.35-36 читать. отвеч. на вопросы, зад. в к/карте |
География | 9Д | п.35-36 читать. отвеч. на вопросы, зад. в к/карте |
География | 10А | п. 1 тема 4. повторить термины. |
География | 10Б | п. 1 тема 4. читать, отвечать на вопросы |
География | 11А | п. 1-2, отвечать на вопросы, повтор. номенклатуру. |
География | 11Б | п. 1-2, тема 9. отвечать на вопросы, повтор. номенклатуру. |
Девина О. В. |
||
алгебра | 11 А | № 19.18, 19.19, 19.20 |
геометрия | 11 А | Тест «Объемы призмы и цилиндра» (uztest) |
физика | 11 А | § 67, 68, упр. 10 (1) |
астрономия | 11 А | § 19, выписать основные характеристики планет-гигантов и их спутников |
физика | 10 А | § 70-72 (выписать главное), упр. 14 (1,2) |
физика | 10 Б | § 70-72 (выписать главное), упр. 14 (1-4) |
физика | 9 А | § Электромагнитная индукция (конспект) |
физика | 9 Б | § Электромагнитная индукция (конспект) |
физика | 9 В | § 39-41, упр. 36 |
физика | 9 Г | § Электромагнитная индукция (конспект) |
физика | 9 Д | § 39-41, упр. 36 |
физика | 8 Б | § 32, 33, 34, упр. 23, тест № 6 «Электрическая цепь» |
Белякина Юлия Сергеевна |
||
Информатика |
5 «м», 5 «э»
|
Пар. № 9, РТ (часть 2) № 102-105
|
Информатика |
6 «м», 6 «к», 6 «э»
|
Пар. №8, стр. 51 , № 6-9.
|
Информатика |
7 «а», 7 «б», 7 «в», 7 «г»
|
Пар. №2.4, стр . 89 , № 12-15.
|
Информатика | 8 «а», 8 «б», 8 «в», 8 «г»,8«д» |
Пар. « Основные алгоритмические конструкции».
«Ветвление», « Повторение» записать в тетрадь! |
Дякина Л. И. |
||
Технология (девочки) | 5 и е л м э | параграф 18. Сообщение «Создание иглы и наперстка» |
Технология (девочки) | 6 м л и к э |
параграф 22. Сообщение «Фурнитура. Виды фурнитуры для одежды»
|
Технология (девочки) | 7 а б в г | параграф 17. Сообщение «История застежки- молния» |
Технология (девочки) | 8 а б в г д |
сообщение «Влияние электрических и электронных приборов на здоровье
человека» |
Математика | 2 Г | дочитать отрывок «Незнайка и его друзья» |
Тимофейчева Т. А. |
||
Музыка | 2кл | Рисунки к детской опере «Волк и 7 козлят» выучить определения |
Музыка | 3кл | Рисунки к опере «Руслан и Людмила» |
Музыка | 4кл | Сообщение: «Музыкальные инструменты Виолончель и скрипка история возникновения» |
Музыка | 5кл | Сообщение : «Александр Невский Великий Русский князь» |
Музыка | 6кл |
Выучить песни : Глобус, Песня студента,
Сообщения : «Современные барды» |
Музыка | 7кл | Проектная работа на тему «Камерная инструментальная муыка» |
Нименский Ю. В. |
||
Технология | 5а, б, в, г, д | Шиповое соединение деревянных изделий |
Технология | 6г, д | Фрезерный станок. Конструкция и эксплуатация. |
Технология | 7г, д | Конструктивные элементы резьбовых соединений. |
ОБЖ | 8а, б, в, г, д | Химическое оружие. Признаки, дезактивация ОВ. |
ОБЖ | 9а, б, в, г | Признаки благополучия семейной жизни. |
ОБЖ | 10а, б | Распределение обязанностей в семье. |
ОБЖ | 11а, б | Постановка на воинский учет, обучение ВУЗ при военкомате. |
Начальная школа
задания размещены в родительском чате класса
Воробьева Г. В. | ||
Русский язык | 2 Г | повторить словарные слова |
Литература
|
2 Г | П/т с.7 |